лендинг по скрытым дверям

Заказчик - компания Level, производитель скрытых дверей в Санкт-Петербурге
Компания LEVEL с 2014 года производит изделия для скрытия коммуникаций, в 2021 году запустила новое направление — изготовление и монтаж скрытых дверей.
Для продвижения этого направления решено было создать одностраничный сайт с информацией о новой продукции и услугах.

основные задачи сайта

Так как сайт создавался для нового направления компании, важно было показать её опыт и успех на рынке, а также раскрыть ценность производимой продукции.

Задачи:

  • рассказать о скрытых дверях как о современном направлении в дизайне интерьера;
  • разместить полную информацию о товарах, характеристиках и ценах;
  • рассказать об опыте и преимуществах компании, ознакомить с этапами работы;
  • сделать форму для заявки на консультацию и расчет стоимости.
прототип сайта

подбор цветовой палитры и шрифтового решения
Цветовая палитра была выбрана на основе анализа целевой аудитории. Выбор был сделан в пользу глубокого серого для основного фона, так как потенциальные покупатели скрытых дверей - люди с уровнем дохода выше среднего, они ценят красоту и минимализм, следуют тенденциям и моде. Акцентный цвет взят из логотипа компании.

Для заголовков и для основного текста был выбран шрифт Raleway. Он минималистичный и лаконично вписывается в дизайн сайта.
Главный экран сайта
На главном экране сайта размещена фотография реализованного проекта по установке скрытых дверей, обозначен регион работы, кликабельный номер телефона. Кнопка с акцентным цветом фона побуждает связаться с менеджером компании.

Целевая аудитория сайта по скрытым дверям

Целевой аудиторией для бизнеса по продаже и установке скрытых дверей являются семейные люди с высоким уровнем дохода, которые при строительстве или ремонте дома или квартиры привлекают дизайнера интерьера, хотят сделать современный и стильный ремонт.

На сайте использована информация, которая подтверждает премиальность и современность продукции. А также сделан акцент на изготовление дверей под ключ, что тоже является важным для покупателей данной продукции.
Целевая аудитория сайта по скрытым дверям
Целевой аудиторией для бизнеса по продаже и установке скрытых дверей являются семейные люди с высоким уровнем дохода, которые при строительстве или ремонте дома или квартиры привлекают дизайнера интерьера, хотят сделать современный и стильный ремонт.

На сайте использована информация, которая подтверждает премиальность и современность продукции. А также сделан акцент на изготовление дверей под ключ, что тоже является важным для покупателей данной продукции.
блоки доверия
Для повышения доверия покупателей на сайте расположены блоки
с реализованными проектами, описание этапов работы с компанией,
а также большой блок с информацией о компании и производственных мощностях

видео на сайте

На сайте расположено два видео — видео с производства и видео с инструкцией по монтажу двери со скрытой коробкой.

Видео на сайте привлекает внимание посетителей, что положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования в поисковых системах.
видео на сайте
На сайте расположено два видео — видео с производства и видео с инструкцией по монтажу двери со скрытой коробкой.

Видео на сайте привлекает внимание посетителей, что положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования в поисковых системах.

мобильная адаптация сайта

Важная работы проделана над адаптацией сайта под мобильные устройства.
Доля трафика на сайт онлайн курса с мобильных устройств составила 83,%
Photo by Leio
Photo by Jason
Photo by Jacob
Если вам нужна разработка сайта
Заполните бриф на разработку сайта- и я свяжусь с вами в ближайшее время

смотреть другие мои проекты

Made on
Tilda